На открытии проекта была показана нет-арт инсталляция Миланы Yayo «Дневник искусственного созерцания» — digital-рефлексия моментов созерцания, благодаря которым становится возможным передать ускользающие и дивные мгновения жизни.
Композиция в «Сотах» разделена на три смысловых части: «жизнь», «движение» и «покой». Первую часть открывают работы Серафимы Сажиной: ее фантастические сказочные существа расположены вместе с природными материалами, чтобы подчеркнуть необычность яркого момента и отразить мир красивых событий жизни. Вторая часть напоминает о недолговечности переживаний и образов. Это динамичные объекты Ваи Зверевой — причудливые и все время разные. По краям композицию замыкает «покой» — место, где остается только напоминание о прошедшем, тихое сожаление о конечности сущего.
Центральный объект каждого сегмента — работы Катерины Алимовой из серии «Кочевники». Неподвижные и умиротворенные, они созерцают происходящее.
Экспозицию продолжает графика Ирэны Орличенко: каждая из ее работ — случайный образ, схваченный на бумаге. Это чистое созерцание, момент, где нет ни хорошего, ни плохого — только едва уловимая красота.
Фотографии Милы Голубикиной, расположенные перед входом в «Портал» — запечатленные на пленку воспоминания о дорогом и прожитом, которые напоминают зрителю, что яркие моменты, пусть и мимолетные, остаются навсегда.
В «Портале» представлена графика Ваи Зверевой из серии «Печальное очарование вещей». Она создает ощущение хрупкости и напоминает о зыбкости прекрасного. На противоположной стене — видеоработа Анны Сяровой «Мальчик и море»: мимолетная безмятежность детства противостоит вечности моря, которое не замечает ни летящих с берега камней, ни радости ребенка.